Согласование вывески в Новосибирске

Согласование вывесок в Новосибирске

Постановление для согласования вывесок в Новосибирске

Правила размещения наружной рекламы
регулируются решением Городского Совета г.
Новосибирска и действуют с 25 октября 2017 года.
В документе перечислены типы вывесок, которые
нужно согласовывать, а также их размеры и
особенности месторасположения.

Основные правила установки наружной рекламы в Новосибирске

Какую рекламу можно устанавливать в Новосибирске?

В Новосибирске разрешено устанавливать следующие типы наружной рекламы:

  • отдельно стоящие (афишные стенды, видеоэкраны на опоре, перетяжки,
    пиллары, постеры, рекламные ограждения, ситиборды и т. д.).
  • пункт 4.1;- реклама на зданиях (кронштейны, крышные конструкции, маркизы, панно,
    медиафасады) — пункт 4.2;
  • объемно-пространственные (воздушные шары,аэростаты) — пункт 4.3;
  • афиши на остановках — пункт 4.4.

Их обязательно нужно согласовывать и устанавливать в соответствии с правилами, указанными в решении городского совета Новосибирска.

Установка рекламы в павильонах

Реклама на павильонах должна соответствовать нескольким правилам:

  • конструкция вверху не выступает за карниз(исключение — объемные буквы);
  • нельзя располагать наружную рекламу в окнах или витражах;
  • если нужно установить несколько табличек на фасаде, необходимо собрать их в
    единую конструкцию с элементами одинакового размера;
  • площадь рекламы не должна превышать 6 кв.м.
Реклама на жилых домах

Размещать рекламу можно на жилых домах. Для этого нужно предварительно собрать подписи жильцов дома, а затем изготовить конструкцию, соответствующую требованиям городского совета.

Реклама на памятниках архитектуры

Если здание было включено в реестр объектов культурного наследия, размещение рекламы на фасаде постройки запрещено. Исключения составляют лишь таблички с информацией о культурных мероприятиях.

Реклама на автомобильных дорогах

Получить разрешение на размещение наружной рекламы на трассах и дорогах можно при условии, что рекламная конструкция:

  • не слепит водителей ярким светом;
  • не ограничивает видимость;
  • не похожа на сигнальные знаки и средства организации дорожного движения.
Какую рекламу не нужно согласовывать?

Специального разрешения не требуют:

  • вывеска хозяйствующего субъекта;
  • информационная табличка;
  • аптечный крест.

Но и для них есть особые правила: обязательно должно быть указано наименование, юридический адрес и график работы (кроме аптечных крестов).
Размеры таких вывесок на фасаде здания не должны превышать 2 кв.м.
Подробнее — в пункте 3.1.

Основные запреты (пункт 4.1.3)

Правильная наружная реклама не должна:

  • закрывать чужие рекламные конструкции;
  • крепиться к деревьям или кустам;
  • мешать очищать крышу от снега.

Металлические части не должны быть ржавыми, а полотнища и пластиковые
части — поврежденными или разрисованными вандалами.

Требования для отдельно стоящих конструкций (пункт 4.1.4)

Фундамент такой постройки должен быть углублен в землю на 15-20 см. После установки газон обязательно восстанавливают. Согласно правилам, отдельно стоящие конструкции обычно двусторонние (за некоторыми исключениями). Если площадь вывески более 18 кв. м., расстояние между ней и ближайшим зданием составляет не менее 30 м.

Требования для рекламы на зданиях (пункт 4.1.5)

Прежде чем купить неоновую вывеску, лайтбокс или другое электрическое рекламное оборудование, нужно убедиться, что в нем предусмотрена система аварийного отключения от сети. Вывески на фасаде не должны повреждать стены или мешать работе инфраструктуры. Такая реклама располагается между этажами здания, но не выше плит перекрытия следующего этажа. Исключение составляют случаи, когда на этаже нет окон.

Изображение